Шлагбаум — это устройство, которое используется для быстрого перекрытия и расчистки пути для транспортных средств или пешеходов. Это важный инструмент, используемый во многих ситуациях, включая чрезвычайные ситуации, управление дорожным движением и безопасность. Барьеры бывают разных форм и размеров, и они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как дерево, металл или пластик. В конструкцию шлагбаума входит такое устройство, как индукционная петля для шлагбаума, о которой более подробно мы поговорим в настоящей статье.
Что такое индукционная петля?
Индукционная петля для шлагбаума – это электрическое устройство, которое обычно используется для контроля доступа к таким объектам, как парковки и здания. Это устройство представляет собой электромагнитное поле, создаваемое проволочной петлей, установленной под поверхностью земли. Транспортные средства, оборудованные детектором с индукционной петлей, могут уловить этот электромагнитный сигнал и вызвать открытие или закрытие шлагбаума по мере необходимости. Детекторы с индукционной петлей очень надежны и эффективны, они широко используются в гаражах и других местах с интенсивным движением.
Преимущества петли
- Одним из основных преимуществ использования индукционной петли для шлагбаума является ее высокая надежность. В отличие от других типов систем контроля доступа, которые можно легко обойти, датчик индукционной петли очень эффективен при обнаружении присутствия транспортного средства и активации шлагбаума для открытия или закрытия. Это означает, что снижается риск несанкционированного доступа к объектам, что может повысить безопасность и защищенность.
- Еще одним преимуществом использования индукционной петли для шлагбаума является ее высокая эффективность. Поскольку электромагнитный сигнал создается проволочной петлей, установленной под поверхностью земли, нет необходимости в физических шлагбаумах или воротах для контроля доступа. Это означает, что транспортные средства могут двигаться через точку доступа быстро и легко, без необходимости ожидания или задержек.
Индукционная петля для шлагбаума не только очень надежна и эффективна, но и проста в установке и обслуживании. Проволочная петля может быть легко установлена в земле, а детектор может быть установлен на транспортном средстве. После монтажа индукционной петли для шлагбаума требуется минимальное техническое обслуживание, чтобы система функционировала должным образом. Это делает извещатели с индукционной петлей экономичным и практичным решением для контроля доступа на объекты.
- В целом, детекторы с индукционной петлей очень эффективны при контроле доступа к таким объектам, как парковки и здания. Они надежны, эффективны, просты в установке и обслуживании. Благодаря своим многочисленным преимуществам детекторы с индукционной петлей являются отличным выбором для предприятий и организаций, которые хотят повысить безопасность и безопасность, а также улучшить контроль доступа.
Зачем они нужны и где используются?
Еще одним преимуществом индуктивных контуров является то, что они обеспечивают хорошую пропускную способность в точках пересечения.
Это особенно актуально для:
- наземная парковка;
- парковка;
- территории, прилегающие к торговым центрам и зданиям торговых центров;
- платная дорога;
- контрольно-пропускной пункт;
- аэропорт;
- железнодорожные и автовокзалы;
- гостиничные и ресторанные комплексы;
- театр;
- спортивный центр;
- заповедник для промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов, коттеджных поселков, зон отдыха.
Использование датчика регулировки также предотвращает влияние так называемого человеческого фактора.
Из-за установки оборудования невозможно получить права на незаконное вождение в том или ином направлении (договор, денежное вознаграждение обслуживающему персоналу).
Как работает устройство и как оно работает
Благодаря каркасу, образованному несколькими витками проводника, устройство получило название «индукционная петля».
Во время работы рамка пропускает слабый ток, который создает вокруг нее магнитное поле.
Принцип работы устройства основан на том, что наличие и отклонение металлических предметов в пределах магнитного поля приводит к потере способности замыкать магнитные силовые линии (это замыкание происходит кратчайшим путем с образованием магнитного поля). петля).
Специальная электронная схема (блок управления) используется для регистрации изменений, вызванных транспортным средством любого размера (это может быть многотонный грузовик или велосипед).
Индукционная петля для шлагбаума: принцип работы
Если автомобиль продолжает движение под опущенной стрелой, блок управления получает соответствующую информацию, открывается реверс и движение стрелы прекращается.
Эта функция помогает предотвратить повреждение автомобиля.
Если транспортное средство не обнаружено, автоматическая система удерживает шлагбаум закрытым.
Поэтому данный датчик движения является важной частью системы автоматического управления шлагбаумом, обеспечивающей:
- Бесперебойная работа, не требующая постоянного присутствия оператора управления;
- Благодаря размещению индукционных петель под дорожным покрытием система контроля доступа может работать длительное время, предотвращая повреждения;
- Не зависит от температуры, влажности и освещенности;
- Охрана (система работает только при приближении автомобиля).
Варианты подключения индукционных петель для шлагбаума
В зависимости от того, где установлен автоматический шлагбаум, возможны различные варианты крепления чувствительных рамок.
Расположен непосредственно под стрелой для безопасного проезда – балка не опустится до тех пор, пока транспортное средство не покинет петлю.
Установите одну петлю перед механизмом управления, а другую под ним. Первый активируется после оплаты – картой или монетоприемником, и включается луч. Второй держит его включенным во время поездки и автоматически опускает после того, как транспортное средство покидает зону действия.
Индукционная петля обычно входит в комплект поставки шлагбаума вместе с контроллером управления. Если нет, то его можно приобрести отдельно и подключить согласно инструкции по эксплуатации.
Монтаж индукционной петли для шлагбаума
- После определения геометрии шарнира необходимо подготовить глубокую канавку (шириной 5-10 мм и глубиной 30-40 мм).
- Петля должна быть как можно туже и глубоко в желобке (количество петель смотрите на прикрепленной картинке).
- Провода, ведущие к петле, должны быть скручены не менее 8 раз на метр и могут быть проложены в канавках или в пластиковых трубках. Перед заливкой индукционную петлю необходимо проверить прибором для измерения индуктивности и при необходимости модифицировать.
- В качестве отливок можно использовать битум или синтетические смолы. При заливке следите за тем, чтобы температура не превышала значение изоляции цепи (земли).
- Убедитесь, что петли и провода закреплены и не могут быть перемещены движущимися транспортными средствами.
- На полах с усилением петли должны быть по возможности минимальными. 5 см сверхармированный. Расстояние между металлическими трубами, подъемными платформами и т. д. и индукционной петлей должно быть не менее 50 см.
Расположение индукционной петли для шлагбаума
Индуктивная петля для снижения внешних воздействий
Такое расположение петли снижает ее чувствительность, поэтому трафик вне петли мало влияет на нее. В результате транспортные средства, движущиеся по параллельным дорогам, могут быть лучше защищены от срабатывания петли.
Индукционная цепь высокой чувствительности
За счет спирального расположения цикла увеличивается его диапазон действия. Это расположение предназначено для охвата грузовиков таким образом, чтобы идентифицировались не только оси.
Производители индукционных петлей
При выборе производителя автоматических систем регулирования движения транспортных средств необходимо соблюдать следующие критерии, сформированные на основе статистических данных:
- надежность оборудования;
- скорость работы;
- сопротивление нагрузки;
- уровень защиты от повреждений;
- простота обслуживания.
Одним из ведущих производителей индукционных петель для шлагбаумов является ELKA. Компания предлагает широкий спектр решений для индукционных петель, предназначенных для надежного обнаружения транспортных средств, приближающихся к шлагбаумам, воротам и дверям. Продукция Came подходит для использования в самых разных областях, включая автостоянки, пункты взимания платы и контрольно-пропускные пункты. Они предлагают различные размеры петель, нестандартные формы и варианты кабелей для индукционной петли для шлагбаума, обеспечивая клиентам гибкость и удобство.
- Еще одним авторитетным производителем индукционных петель для шлагбаумов является компания DoorHan Loop-1. Компания предлагает широкий ассортимент продукции для индукционных петель, включая готовые петли, вводные кабели и усилители. Индукционные петли для шлагбаума DoorHan Loop-1 известны своей долговечностью, надежностью и простотой установки. Их продукция соответствует международным стандартам и отраслевым требованиям, обеспечивая максимальную безопасность и функциональность.
- CARDDEX – еще один известный производитель индукционных петель для шлагбаумов. Компания предлагает ряд размеров и конфигураций петель, что делает их идеальными для различных барьерных систем. Продукция CARDDEX отличается передовыми технологиями, высококачественными материалами и отличным качеством изготовления, что обеспечивает долговечность и надежность. Они также предлагают индивидуальные варианты дизайна, что позволяет клиентам иметь индивидуальные решения для своих конкретных требований.
- Magnetic – производитель высококачественных индукционных петель для систем парковки и контроля доступа. Их продукция рассчитана на суровые погодные условия и интенсивное движение, обеспечивая клиентам надежную и долговечную работу. Индукционные петли Magnetic просты в установке, что делает их идеальными для проектов модернизации и замены.