Автомобильные сигнализации являются важными функциями безопасности, которые служат для защиты транспортных средств от краж, вандализма и других форм несанкционированного доступа. Точки подключения в автомобильных сигнализациях являются важными элементами, которые помогают обеспечить правильное функционирование сигнализации.
Это места, где сигнализация подключается к различным компонентам автомобиля, таким как датчики и система зажигания. Точки подключения играют важную роль в обеспечении того, чтобы автомобильная сигнализация не только работала, но и эффективно защищала автомобиль. В этой статье рассмотрим точки подключения автосигнализаций.
Что такое точка соединения?
Первой точкой подключения автосигнализации являются датчики. Автомобильные сигнализации обычно поставляются с рядом датчиков, которые помогают обнаруживать различные типы угроз, такие как движение, вибрация и звук. Эти датчики обычно подключаются к блоку управления сигнализацией, который обрабатывает сигналы от датчиков и при необходимости активирует сигнализацию. Очень важно правильно установить датчики и надежно подключить их к блоку управления сигнализацией, чтобы обеспечить их правильную работу.
Различные датчики, интегрированные в противоугонную систему, расположены в разных местах автомобиля, которые называются точками подключения.
Датчики могут использоваться для различных функций:
- определить физические воздействия на организм,
- склон,
- движения в салоне.
Сложность установки может быть разной. Это зависит от количества точек подключения, модели машины и типа сигнализации.
Его работоспособность зависит от правильного соединения всех элементов системы. В целом, все работы можно выполнить за несколько часов, если соблюдаются правила.
Как правильно оценить положение механизма сигнализации компонента
Установка автосигнализации начинается с этапа проектирования и определения расположения механизмов составляющих системы. Центральный блок установлен за приборной панелью. Он поставляется предварительно упакованным и закрепленным пенопластовой прокладкой. Устройство должно располагаться в месте, недоступном для посторонних лиц, находящихся внутри автомобиля. Не рекомендуется размещать механизмы центрального блока рядом с движущимися частями.
Есть несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание при установке автомобильного противоугонного устройства:
- Во избежание перекручивания и короткого замыкания (обрыва) соединительных проводов в корпусной части двери необходимо использовать резиновые трубки или втулки;
- Провод должен находиться в сухом месте;
- Фиксация и прокладка соединительных кабелей осуществляется с помощью специальных пластиковых зажимов;
- Позиционирование датчиков по решающим влияющим факторам;
- Светодиодные индикаторы желательно размещать на передней панели салона.
Где точка подключения сигнализации, которая запускается автоматически?
Еще одна точка подключения автосигнализации – это источник питания. Автомобильные сигнализации обычно работают от напряжения 12 вольт, которое они получают от аккумулятора автомобиля. Для правильной работы автосигнализации очень важно правильно подключить сигнализацию к аккумулятору. Обычно это делается путем подключения положительного кабеля к положительной клемме аккумулятора, а отрицательного кабеля к отрицательной клемме. Крайне важно убедиться, что соединение надежно и не ослабевает, так как это может повлиять на работу сигнализации.
Основной блок сигнализации обычно находится в районе приборной панели.
Он должен располагаться там, где не могут проникнуть влага, тепловые и радиационные волны, чтобы не повредить его.
Этот блок содержит основные точки подключения.
В старых автомобилях российского производства внутренняя распределительная коробка находится слева от рулевой колонки. В более новых российских моделях – с правой стороны от педали газа.
В иномарках противооткатная колодка находится внизу стойки около передней двери, около педали сцепления или площадки, где упирается левая нога водителя.
Замок зажигания
Третьей точкой подключения автосигнализации является система зажигания. Автомобильные сигнализации обычно предназначены для отключения системы зажигания при обнаружении угрозы. Это делается для того, чтобы воры не завели машину и не уехали с ней. Для этого автосигнализация обычно подключается к системе зажигания, и сигнализация не позволит завести автомобиль, пока не будет введен правильный код. Крайне важно убедиться, что соединение между сигнализацией и системой зажигания надежно и что установлен правильный код.
Замок зажигания содержит плюсовую клемму, а также контакты стартера и АСС. Это особенно важно для предупреждений, автоматически запускающих двигатель.
Если водитель намерен установить такую противоугонную систему, то эти точки необходимо найти.
Центральный замок
Центральный замок является частью механизма автомобиля и является точкой крепления. Он должен быть подключен к автосигнализации.
Обычно он находится в салоне, рядом с блоком переключателей.
Иногда центральный замок устанавливается позже, в процессе эксплуатации автомобиля. Затем его можно расположить в другом месте, например, в моторном отсеке, за сиденьем водителя или за перчаточным ящиком.
Это сложное устройство, и вам следует внимательно прочитать инструкции, прежде чем включать его и подключать к сирене.
На заметку: полярность центрального замка может быть прямой или переменной, от этого зависит способ подключения охранной системы.
Разновидности элементов центрального замка
Сначала устройство переходит в сервисный режим, в котором вы можете выполнять обслуживание устройства. Наконец, отметим существенное расширение сервисных возможностей данного вида оборудования: дистанционный запуск двигателя, турботаймер холостого хода двигателя после стоянки и дежурный режим охлаждения турбокомпрессора, доводчики люковых стекол (при наличии) – автоматические стеклоподъемники (при наличии) открытое внутреннее освещение со специальным рисунком и т. д.
Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой втулкой или заполнили отверстие силиконом.
Возможные сценарии блокировки двигателя приведены в инструкции по установке комплекта универсальной беспроводной сигнализации. Установить автосигнализацию на центральный замок. Сигнал будет передаваться через стекло, прямо на антенный провод модуля сигнализации без сверления и прокладки проводов.
Максимальный ток нагрузки мА. Часто бывает полезно проложить провода рядом со шлангом радиатора нагревателя, проводами усилителя мощности, источником питания зажигания или любыми другими проводами, подключенными к другой стороне экрана.
Порог водительской двери
Точка подключения может располагаться под подоконником. Они расположены под корпусом или в технических отверстиях.
Обычно там находятся те узлы, которые отвечают за работу топливного насоса.
Во многих автомобилях под порогом водительской двери находится точка подключения концевого выключателя, кабеля питания ЦЗ с переменной полярностью, сирены и габаритов.
Порог является основным местом сбора всех точек подключения. Здесь можно соединить до 90% всех элементов, что значительно упрощает весь процесс.
Автомобильный сигнал
Сирена или гудок – это компонент, который издает громкий звук, предупреждающий владельца или прохожего о возможной попытке кражи. Сирена или гудок обычно подключаются к блоку управления сигнализацией, и очень важно убедиться, что соединение надежно и что сирена или гудок работают правильно.
Установка автосигнализаций в точках подключения
Алгоритм подключения сигнализации:
- Первое и самое основное правило – это безопасность. Сначала нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
- Невыполнение этого требования может привести к короткому замыканию, что приведет к выходу из строя проводки или системы сигнализации.
- См. инструкции и установочные чертежи, прилагаемые к устройству. Также можно использовать схемы из Интернета.
- В большинстве моделей точки крепления находятся в одном месте.
- При запуске установки потребуется использовать стандартную проводку. Для этого аккуратно снимаем облицовку центральной консоли и пластик на пороге водительской двери. Если трос подключен к спидометру, его необходимо отсоединить и закрепить так, чтобы он не касался металлических поверхностей.
- Приступаем к основной части – установке центрального блока. В любой системе это основная часть сигнализации. Поэтому он должен быть установлен таким образом, чтобы злоумышленник не мог сразу получить к нему доступ. В большинстве случаев это место находится за приборной панелью.
- Блок должен быть надежно закреплен пластиковыми зажимами. Как только он завибрирует, он быстро выйдет из строя.
- Сирена размещается в моторном отсеке, как можно дальше от двигателя. Высокие температуры могут повредить устройство. Попадание пыли или влаги также может привести к поломке, поэтому размещайте сирену мундштуком вниз. Он также стационарный, поэтому вибрации нет.
- Датчики и контроллеры устанавливаются в разных местах, в зависимости от их использования.
- Антенна крепится на лобовом стекле как можно выше. Необходимо держать ее как можно дальше от металлических частей, чтобы избежать помех. Антенны доступны со встроенными диодными индикаторами или отдельно.
- Она крепится к лобовому стеклу, центральной консоли или боковой стойке.
- Проводку нужно делать в месте, где кузов сухой. Чтобы провода не гнулись и не ломались, их помещают в специальные резиновые трубки. Места соединения и контакта обмотаны изоляционной лентой.
Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при установке:
- Выключатель зажигания должен быть оснащен плюсовой клеммой со знаком +;
- В замке должна быть установлена отрицательно заряженная точка подключения стартера;
- В замке зажигания установлена точка подключения АСС – положительно заряженный элемент;
- Само зажигание автомобиля положительное, а точка подключения находится внутри замка;
- При использовании центрального замка устройство будет заряжаться отрицательно, схема подключения противоугонной системы входит в комплект сигнализации;
- Элементы концевого выключателя имеют положительную полярность, они монтируются на двери и должны быть подключены в соответствии со схемой подключения;
- Габаритные огни также имеют положительный заряд, а их точка подключения подключается к переключателю габаритов, который находится под рулем или на приборной панели, в зависимости от типа автомобиля;
- В так называемых «лягушках» установлены тормоза с положительной полярностью.
- После завершения установки нужно сразу же проверить работоспособность. Если все в порядке и установлено правильно, сирена подаст сигнал.
- Три звуковых сигнала означают, что установка не удалась.
- Самостоятельно установить автосигнализацию можно, но это требует необходимых знаний, терпения и соблюдения инструкции.
- Безопасность автомобиля в первую очередь должна гарантировать система безопасности. Для того, чтобы он стабильно работал, его нужно правильно установить.
- Хорошо, если это сделает специалист, но вы также можете установить его самостоятельно, если уверены в своих силах.
В заключение, точки подключения автомобильной сигнализации необходимы для защиты вашего автомобиля от угона или вандализма. При установке автомобильной сигнализации важно убедиться, что в вашем автомобиле есть все необходимые точки подключения, которые устранят любые потенциальные риски безопасности.
Дверные датчики, датчики разбития стекла, датчики движения и прерывания управления зажиганием являются важными точками подключения, которые дополняют друг друга, чтобы сделать автомобильную сигнализацию эффективной. Инвестируйте в качественную автомобильную сигнализацию и наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что ваш автомобиль в безопасности.